Как сделать временную прописку?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

регистрация в Ростове-на-Дону

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем деятельность уже длительный срок и имеем юридические соглашения с более чем 480 хозяевами жилья в различных микрорайонах. Наш центр проводит процедуру непременно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии легальности услуг и ограждаем наших заказчиков от бесчестных хозяев жилья.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется неделями искать порядочных собственников квартир, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и очень долго стоять в очередях.


Справедливые цены. Стоимость услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с остальными конкурентами. Важный момент: при регистрации родителей, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте используется только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, примерный микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После прекращения действий по прописке, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с оператором время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Оформление длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по e-mail при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Ростове-на-Дону? Согласно закону для получения временного учета фотография не требуется. Но необходимо помнить, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их придется прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных отделов МВД. Этот документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в школу? Конечно. Бывает, что некоторые работники школ или детских садов, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без залога. Внесение оплаты за услуги , только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить законность полученной регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся подозрения в подлинности прописки, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо отправить письменный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не предоставляем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по такому документу мы не сможем, нужно сначала получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Да, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 31.01.2025